Центральное место на стенде компании Volkswagen занимал полноприводный универсал, созданный на базе нового Passat Variant. Модель Alltrack отличается от обычного универсала увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом и наличием полного привода 4motion. Внедорожный обвес включает в себя пластиковые накладки на бампера и колёсные арки, стальные пластины под днищем автомобиля для защиты от повреждений при езде по пересечённой местности.
Полный привод нового Passat Variant Alltrack включает в себя муфту Haldex в приводе заднего моста, обеспечивающий уверенную езду в режиме Off Road. На европейском рынке Alltrack будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 150 до 240 л.с. Базовый 1,4-литровый турбоагрегат развивает 150 л.с. и этого откровенно мало для массивного полноприводного универсала. Другое дело 2-литровый двигатель на 220 л.с., который к тому же можно будет заказать с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В линейке дизельных моторов есть три 2-литровых агрегата на 150, 190 и 240 л.с. Самые мощные модификации Passat Alltrack в базовой комплектации получат систему межколёсной блокировки дифференциала.
Внутренний мир Passat Alltrack 2015 модельного года имеет много общего с обычным салоном стандартного VW Passat. Материалы отделки интерьера не только выглядят дорого, они такими и являются. Мягкий пластик передней панели разбавлен вставками из алюминия и карбона.
В Европе Passat Alltrack появится летом, а уже осенью 2015 года ожидаются поставки этой модели на украинский рынок.
Новое поколение компактного вэна Volkswagen Touran привлекало не меньше внимания, чем Passat Variant Alltrack. Горячо любимый европейской публикой Touran стал на 13 см длиннее предшественника, что позволило инженерам Volkswagen сделать автомобиль ещё более вместительным и комфортным, при этом объём багажного отделения вырос до отметки в 1040 литров при пятиместной компоновке кузова. При сложенном заднем ряде сидений багажник вырастает до рекордных показателей в 1980 литров. Добиться таких цифр удалось благодаря модернизированной конструкции регулировки задних сидений.
Интерьер VW Touran выполнен в стиле последних моделей немецкой компании и не имеет ничего общего с предшественником, который устарел не только внешне, но и в техническом плане.
Список дополнительного оборудования вырос в более чем два раза. Теперь клиент может заказать такие опции как адаптивный круиз-контроль, электрический привод двери багажника, 3-х зонный климат-контроль, мультимедийную систему, работающую на платформах Apple или Android, а так же фирменной MirrorLink, светодиодные фары головного света и многое другое…
Под капотом нового Touran могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные моторы, развивающие от 110 до 190 л.с. В базовую комплектацию входит система «старт-стоп» с возможностью рекуперации тормозной энергии. По заявлению представителей компании Volkswagen им удалось добиться 19-ти процентной экономии топлива.
Европейские клиенты уже могут заказать новый VW Touran, а нам предстоит подождать ещё как минимум до осени 2015 года.
Наименьшим изменениям подвергся обновлённый вэн Volkswagen Sharan. В последнее время этот тип кузова перестал пользоваться популярностью у Европейцев, так как они стали отдавать предпочтение компактным кроссоверам. В Женеве презентовали рестайлинговую версию Volkswagen Sharan, которая сразу после презентации отправилась в дилерские центры по всей Европе.
Основные изменения вэна коснулись его оптики и цветовой гаммы кузова. Список дополнительного оборудования тоже расширился, но назвать эту модель самой интересной на рынке сложно.
Салон Sharan не скрывает своего возраста, ведь даже при обновлении мультимедийных систем, инженеры ограничились лишь 6,5-дюймовым сенсорным монитором, который получил поддержку исключительно домашних функций MirrorLink.
Моторы, устанавливаемые на новый Volkswagen Sharan, соответствуют строгим экологическим нормам Euro6. Самым слабым двигателем стал 2-литровый турбодизель на 115 л.с., а линейку бензиновых агрегатов открывает 150-сильная версия 1,4-литрового мотора. Наиболее приемлемым двигателем для вэна будет 2-литровый турбодизель, развивающий 184 л.с. В паре с ним агрегатируется 6-ступенчатый автомат DSG.
Поставки новых моделей компании Volkswagen должны начаться сразу после падения курса доллара к гривне, ну а пока нам придётся запастись терпением и немного подождать…